А смысл?
Любопытный залезет в комменты.
Ленивый, ничего не потнряет.
Ленивый, ничего не потнряет.
Похоже, опять придется в нескольких частях издавать
..1..
Звонит мне одна знакомая девочка с предложением пойти в лес прогуляться. Лесов у нас вокруг, хоть попой ешь, но есть примечательное местечко. Если ехать в губернию, али из нее на электричке, проезжаешь одно место, где железнодорожная насыпь проходит вровень в кронами деревьев, лес разбросан по холмам, красиво короче. Я и сам не раз ловил себя на мысли, что не против погулять там, поэтому с радостью согласился. Договорились на субботу, благо погода последние две недели стоит не по осеннему теплая. Правда я не преминул подначить юную леди. Что в субботу по закону подлости обязан пойти дождик.
Утречком в субботу, в полвосьмого встречаемся на вокзале, с нами собирался еще народ поехать, но видимо проспали, а может просто поленились вставать в рань такую, посему остались мы вдвоем, Я и Тору. Все стало получаться весьма забавно с самого начала. Во первых сели на электричку, которая должна была бы пройти через станцию час назад. Подумаешь, опоздала на часик. Ехали, болтали, смеялись. Провели инвентаризацию. Я одет – джинсовые рубашка брюки и куртка. Из вещей баночки коктейля и пива, трубка (курительная с табаком), упаковка сосисок, маленький ножик, немного денег. Она – джинсы, легкий черный свитер и легкая курточка, две банки коктейлей, фотоаппарат. Сорок минут и на месте. Выползаем и топаем в нужную сторону. Пройдя до конца платформы и еще чуть-чуть вспоминаем, что неплохо бы посмотреть на расписание, когда обратно то ехать можно. Пошли назад, посмотрели. Заодно выясняется, что часов никто брать не стал. Ну и ладно, нет и не надо. Идем? Идем. Пошли. Примерно в том же месте, до которого дошли в первый раз я удосужился спросить спутницу позавтракала ли она. Так как сам провалялся до последнего и на еду времени просто не оставил. Как мы похожи. Она тоже ничего не ела. Надо бы чего нибудь купить перекусить перед дальней дорогой. Надо? Надо.
Снова повернули назад, прошвырнулись по базарчику. Воистину бог любит троицу.
Третья попытка выбраться со станции оказалась самая удачная. Отошли метров на четыреста, протопали через мост над речушкой. И лентяи эдакие, решили что по шпалам и щебенке идти нам лень, поэтому перешли на шоссе идущее параллельно ж.д. полотну пошли по асфальту. То, что примерно через километр дорога убежала в сторону, а повернуть к поездам не давали дома и заборы (топаем мы как раз через деревню) нас как то не слишком смутило. Лес маячит вдалеке и мы к нему вроде потихоньку, но приближаемся. Хорошо. Народу почти нет, утро еще, утки плещутся по лужам вдоль дороги, гуси важничают. Тору тыкает меня. «Кован меня глючит или нет?» Нет не глючит ее. На электрических проводах висит аккуратно прикрученный толстой проволокой кирпич. (Надо сказать, что я с Тору достаточно старые и хорошие друзья. Что особенно приятно, во многом смотрим на мир одинаково, и часто понимаем друг друга буквально с полуслова. Всю дорогу болтали ни о чем и практически непрерывно ржали.)
- Какой то он странный, этот кирпич (сколот вдоль поэтому тонкий и неровный)
- Нуууууу. Вот такой хуевый кирпич!
Ха-ха-ха, гы-гы-гы. Оба. Надо бы сфоткатся. Кован иди туда а я тебя щелкну. Достает фотоаппарат. Становлюсь под кирпичом. «Слышь Тору, тут что то не так. Земля как то странно утоптана в это месте». Действительно под кирпичом утрамбованная проплешина в траве.
«Гы-гы-гы». Нефиг смеяться, щелкай быстрее, упасть он может и не упадет, но местные могут нас принять за иностранных туристов (действительно, какие еще идиоты будут фотографироваться под кирпичами). Еще ограбят по дороге. Да е-мое, успокойся! Долго мне еще тут стоять как дураку? Щелкнулись, пошли дальше. На заборе сидит кошка.
Тору:
- О смотри кошечка. А это первое животное которое мы тут видим, обрати внимание как пусто на улицах.
- Утки убийцы? - высказываю предположение.
- Хи-хи-хи!
Буквально через пару домов вся улица густо усыпана куриными перьями.
- Ага! А тут шло генеральное сражение между птицами и кошками! Похоже куры проиграли эту битву!
- Га-га-га-га!!!!!
Эх! Пока до леса дошли животы уже начинали побаливать. Кто сказал, что много смеяться полезно для здоровья?
---------------------------------------------------------------------
Последние дома, впереди лес. Лиственный, густой. Кустов море, поросли мелкой, просто так и не влезешь вглубь. Но это еще полбеды. С пасмурного неба шлепается мне на лоб капля.
- Тору, а на меня капля упала!
- Харошь прикалываться!
- Серьезно! Вот еще, и на руку. Неужели не чувствуешь?!
Останавливаемся. Тору поднимает мордашку вверх. Через секунду с чувством выдает «Кован! Ты- СКОТИНА!» Угу, это к тому, что мы созванивались несколько раз, обсуждая детали выгула на природу и каждый раз я каркал на дождик.
..2..
Дождик, пока мелкий и невесомый. Переглянулись. Назад? «Сворачиваем! В лес!» командует Тору. Гы! Ню-ню в лес так в лес. Топать по дикому лиственному лесу занятие неблагодарное, ноги путаются в ползучей мелкой поросли, кусты, молодые деревья. По прямой идти невозможно все время приходится петлять, пролазить, пригибаться. Полуопавший лес довольно слабое укрытие от постепенно усиливающегося дождя. Метров через триста до нас стала доходить эта простая истина. Настроение все хуже и хуже. «Давай что ли хоть поедим, что купили и назад?» Низина, несколько упавших старых стволов. Сначала пристроились на одном их них. Но через несколько минут неугомонная Тору нашла местечко чуть получше. Высокое дерево с остатками листвы, из под корней растет достаточно густой куст и что приятно, получается что то вроде полога метра полтора высотой. «Иди сюда, здесь почти не капает». Действительно, ПОЧТИ.
Грустно.
Жуем.
Глазированный сырок, полбублика (шикарные, свежие, мягкие, с маком, словно из детства, куплены с машины на базарчике), спиртное отвергнуто сразу, нет настроения, пьем минералку.
- БЛЯДЬ! – в серцах выдает Тору.
- Угу, блядь. – соглашаюсь я.
(Дамы и господа позвольте представить вам Слово Дня. Прожив полжизни я только в тот день осознал сколь могуч русский язык в котором одно бранное слово может передать полную гамму состояния души, причем все тебя поймут и поддержат. Тем же словом. Жаль, я уже старый и переучиваться мне уже поздно. Короче. Данное слово в течении последующих часов четырех звучало достаточно часто, необыкновенно точно и глубоко передавая наше отношение ко всему происходящему. )
- Мы ничего никому не расскажем!
- Точно, не расскажем. Просидели у меня , проигрались в Дьябло!
- Может костер разведем?
- Какой костер! Листва вокруг! Сгорим нафиг. Да и дождик. Где ты дрова возьмешь?
- Мы маленький, место расчистим. А дрова. Вот. – достает откуда то из под задницы сухую веточку. Их тут много вокруг.
Разгребаем листву, уж не знаю каким чудом, но находим сухих палочек на растопку. Впрочем, это все таки лес, промокает все далеко не сразу. Первая попытка. Горка сухой листвы и тонкие палочки. Кидаю спички Тору. На, твоя идея – работай. Гореть соглашаются исключительно спички, благо ветра нет, все остальное тлеет, плюется жиденьким дымком, но и только.
- Нужна бумага! У тебя есть бумага?!
- Хм есть, но она для других целей вообще то. – щупаю заначку, много, можно часть и пожертвовать.
На вторую попытку жертвуются два листочка из записной книжки.
- Пожалуйста, пожалуйста ну загорайся! Крохотные бумажные листочки вспыхивают и …ничего. – Тору падает на колени и истово бьется головой о землю.
- Ну загорайся, ну пожалуйста!
Ох, ладно. Достаю запас туалетной бумаги о отматываю огромный кусок, комкаю, если и сейчас ничего не выйдет, то поворачивается и идем домой. Туалетная бумага имеет дурную привычку не столько гореть, сколько тлеть, ну да выбор невелик. К тому же ее было много. Крохотные язычки пламени заплясали на прутиках. Восторженный визг, мои попытки подложить деревяшки были жестко прерваны. «Не лезь, не мешай, я сама».
..3..
Думаю, человек никогда не изживет в себе слепое, животное преклонение перед пламенем. Крохотного костерка нам хватило, что бы за несколько минут забыть про все неприятности. Насобирали дров. (Ну и что, что сверху мокрые, внутри то сухие и вполне пригодные). Выстрогал, ошкурил и обжег пару прутиков. Из пакетов наковыряли выпивку и сосиски. Жизнь хороша!. И вообще, пулювали мы на погоду из под своего кустика. Пожертвовали огню немного хлеба, плеснули в костер из банок. Пламя согревает снаружи, выпитое, изнутри. Самую малость, но самое оно. За дровами бегали по необходимости, сухого дерева вокруг было предостаточно.
Тору безуспешно пытается сломать о колено толстый сук. Прыгает на одной ноге, корчит рожицы. Скрюченной фигуркой и суетливыми движениями напоминая мне ту белку из «Ледникового периода». Смотрит на меня жалобно.
- Она не ломается!
- Да брось ты ее. Или вон пойди положи на ствол и ногой.
Она пытается ногой, мокрая палка спружинив, отпрыгивает на пару шагов в сторону.
- Ковааааан! А она убегааааает! – Голос обиженной ябеды.
- Хрю-хрю-хрю. (оба)
- Ладно дожарь лучше сосиски, я пойду принесу дров.
У нее и вправду почему то лучше получается. У меня с одной стороны сырые. с другой подгоревшие. У нее румяные и аппетитные. В принципе, я под разными благовидными предлогами в дальнейшем не нее и спихивал зажарку. Наклоняться и шарить в промокшей траве меня ломает. Поэтому просто выковыриваю с корнем сухие деревца.
«Улю-лю-лю!!!! Йиааааяяя!» Не удержался от соблазна попрыгать и потрясти дубинкой.
- Хватит выделываться! Мамонт почти готов!
- Ну ка , женщина, давай его сюда,- бросаю деревяшки, усаживаюсь поудобней.
- Угу, а я в твоей шкуре а нашла две ракушки, а где остальное? – таааак, похоже у древних людей были вполне современные проблемы. Шампурик мне, разумеется и не думают возвращать.
- Ты! Глупая женщина! Подумай, откуда у нас эта новая, просторная пещера! Я столько сил угробил, что бы убедить вождя отдать ее именно нам! Не зли меня, давай мое мясо!
- Да! Знаю! Нажраться с вождем перебродившими фруктами, для тебя важнее, чем новая меховая шкурка, для любимой жены!
И так далее и тому подобное. В таком споре переубедить женщину НЕВОЗМОЖНО. Меня раскатали и замесили. Благо у нас, мужчин есть последний неперебиваемый аргумент, который я и выложил в итоге, дабы хотя бы оставить за собой последнее слово.
- Молчи женщина! Пока дубинкой по башке не дал! И дай же мне наконец моего мамонта!
19:20 Погулял.
..4.. (и последняя)
Под сосиски и хихиканье закончился дождик. Жаркий огонь высушил одежду. Юной леди было хорошо и ее потянуло на подвиги. А конкретно на альпинизм. Рядышком был поваленный ствол один конец на земле, второй в развилке метра полтора от земли, или чуть выше, рельеф местности таков, что эта высота такова на протяжении почти всего ствола. Уклон градусов двадцать. Да, а еще он мокрый . Шустрая такая леди, когда я заприметил ее занятие она уже прошла треть ствола. Подрываюсь туда, в одной руке банка, в другой шампурик.
- Осторожно, ствол мокрый, упадешь.
- Нэээээ. Намана!
С моей стороны ветки, не подойти к стволу, только подумал о том, что надо бы обойти с другой стороны, как ноги скалолазки поехали. Взмах руками в поисках несуществующей опоры, хватается за торчащую рядом молодую поросль, веточки с мизинец толщиной и в обнимку с ними торжественно исчезает из поля моего зрения. (По закону подлости падает с противоположной от меня стороны) ШМЯК! И тишина. Прорываюсь к стволу, заглядываю на ту сторону, страшно за дите, ё–мое и за себя тоже, случись что, ее предки из меня мерина сварганят на раз-два. Сидит, чудо, на заднице, глаза как у анимешных героинь, такие же большие и глупые.
- Ты нормально?
- Угу, - взгляд начинает заполняться осмысленностью. У меня тоже отлегло.
- Удачно упала? На веточки не напоролась ни на какие? – классический жест с поднятым пальцем.
- Иди ты на хер, Кован!- смеется. Слава богу и вправду все в порядке похоже.
Впрочем, девочка упертая, она таки пролезла по стволу, но чуть позже и с моей скромной помощью.
Тору совершенно ожила и уже рвалась дальше в глубь леса, то что вокруг все мокрое ее если и смущало, то весьма незначительно.
Дамы и господа дальнейшие события кажутся весьма невероятными, но чесслово все было именно так, без малейших прикрас с моей стороны.
Перспектива, даже теоретическая, топать по мокрому лесу вдохновила меня на следующий шаг. Я поднял морду к небу, погрозил кулаком заоблачной дали и выдал.
- Господи, какая же ты скотина, такую прогулку испортил своей погодой.
- Не матюкайся, а то боженька язык отхуярит! Тут же прокомментировала эта воспитанная леди.
Гы-гы-гы.
Вряд ли прошло больше трех минут как по небу рассыпался тихий раскат грома.
Опс. Мы молча переглянулись. Еще раскат, ближе и четче.
- Кован, сволочь! Ты не каркуша, ты кряква, самая большая!
- Тору, моя задница подсказывает мне, что нам прямо сейчас следует топать назад.
- А что будет?
- Увидишь, если останемся, - Надо ли говорить, что мы остались? Небо стремительно темнеет. Гром растекается над самыми деревьями.
- Не будет сильного дождя, он стороной пройдет. Нас если и помочит то самую капельку. Кован, ты все таки редкостная скотина. – кого она убеждает, себя или надвигающуюся грозу? – Господи, боженька, мы хорошие, не слушай этого дурака. Не надо дождика, правда, правда. Ну пожалуйстаааа!
Первые тяжелые капли насквозь пробивают листву, падают нам на плечи. Через мгновение ЛИВЕНЬ обрушивается на нас. Сплошным струям не преграда наш жалкий кустик. Молния бьет недалеко в лес. Раз, два, гром оплеухой ошарашивает по голове. Меньше километра!!! Гроза!!! В октябре!!! Мамочки. В пять минут мы промокли практически насквозь. Тору самоотверженно пыталась защитить курткой остатки костра. Шипела что то сквозь зубы глядя на меня практически с ненавистью. К моему легкому удивлению минут через пять водопад тихонько перешел в тихую капель. И даже, о чудо, солнышко растолкало тучи. Спасенный костер чихая и фыркая грызет промокшие дрова. Мы тоже чихаем от дыма, но терпеливо сидим и сушимся, подставляя огню то колени, то спины. Тихо шуршат редкие капли, танцуют сорванные ими листья.
- Коротенький дождик, а идти уже точно никуда не получится - вздыхает Тору.
- Тебе мало? Боженька, продолжения банкета, - щелкаю пальцами..
Чрезмерное ехидство наказуемо. В тот же миг шум дождя начинает усиливаться.
- Кован! Если ты еще раз что-нибудь вякнешь, или щелкнешь пальцами, я прикопаю тебя под этим же кустом! – голос у Тору уже слегка испуганный.
Мне, впрочем, тоже малость не по себе. Нагулялись, хватит. Полуобсохнув и собрав всякий несгоревший мусор потопали назад. Нет, настроение у нас ни капельки не ухудшилось. Одни только воспоминания того как нас боженька наказал, заставляли нас останавливаться не один раз. Согласитесь достаточно трудно топать, согнувшись пополам и задыхаясь от смеха. Выглядели мы как черти, грязные, лохматые, все в листве. Тору меня просто умиляла. С одной стороны она была в диком восторге от своего растрепанного вида, от мокрых спутанных волос. От того, что мы топаем по дороге как хотим, курим трубку и нет нам ни до кого дела. С другой стороны живущая в ней Женщина заставляла её заглядывать в каждую более менее приличную лужу, дабы получить хотя бы примерное представление о своем внешнем виде и каждые минут десять спрашивать меня правда ли она нормально выглядит. В зависимости от того кто ко мне обращался «Бесенок» или «Дама» я отвечал то «Ужасно», то «Вполне прилично для наших приключений» и снимал с нее несуществующие листики.
Уже подходя к мосту у станции Тору выдала фразу которую я считаю итогом этого дня.
«Господи, я напрочь ебнутое создание! Вместо того, что бы в свои 17 лет гулять с мальчиками, ходить на дискотеки и выискивать с подругами по магазинам подходящую косметику, я таскаюсь с мужиком под дридцать черте где, по лесам, в дождь, курю трубку, и выгляжу как хиппи. Здорово! И ты, Кован, не далеко от меня ушел!»
Именно об этом мы и известили мир с помощью гелевой ручки и опоры моста. Пока ждали электрички снова купили «Джин тоник» ей, и пиво мне. Но пили колу, закусывая ее пирожными. Банку пива, едва ли на треть опорожненную, я чуть позже выбросил в ближайшую урну. Не хотелось. И только в электричке до нас дошло, что мы оба жутко устали. Очередной раз вспоминая грозу, Тору сказала, что не только я каркать умею и что пленка будет засвеченной. «Кар, кар!» Завидует она моему таланту! .
Ванна! Люди нет ничего прекраснее горячей ванны и теплой постельки!
PS Никто из нас даже не почихал для приличия. Слишком вредные что бы болеть из за такой мелочи как проливной осенний дождь.
PSS Фотографий нет. Пленка девственно чистая.